• Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Клиентоориентированность как главный элемент успешного бизнеса.

Печать PDF

 

 

 

Каждый предприниматель на своём пути рано или поздно сталкивается с вопросом, что такое клиентоориентированность и как это понятие влияет на успешность его бизнеса в целом.

 

10 августа 2017 года Региональный ресурсный центр Московской области приглашает Вас принять участие в практическом тренинге по теме: «Клиентоориентированность как главный элемент успешного бизнеса».

Навыками сегментирования клиентов и стратегиями повышения лояльности клиентов, начальными навыками психографического профилирования и применением их в процессе создания клиентоориентированных бизнес-процессов поделится Владимирова Светлана - к.э.н., эксперт Центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований (CNBR), руководитель проектов в PSYCHEA© HUMAN UNDERSTANDING

Время проведения: c 10: 00 до 18:00

Продолжительность 8 ак.часов

Участие в тренинге бесплатно!

Количество мест ограничено!

Адрес: г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп.1, бизнес-центр Орбита, корпус В, 9 этаж.

Для участия в тренинге ждем Ваши заявки на электронный адрес: rrc_centr@mail.ru до 8 августа 2017 года.

Форма заявки…

Программа тренинга…

 

Полезные ссылки

www.pprog.ru
Президентская Программа подготовки управленческих кадров
www.mosreg.ru
Правительство Московской области
www.gszn.mosreg.ru
Комитет по труду и занятости населения Московской области
www.tppmo.ru
Торгово-промышленная палата Московской области
www.nahabino-centr.ru
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Московский областной учебный центр "Нахабино"